Школа городских модераторов
Цель данного проекта - передать компетенции модерации и создание городской платформы диалога, защищенной от манипуляций для совместного поиска решений задач для устойчивого развития сообществ, города и страны.
Главные цели школы модераторов
определить роль и задачи городской модерации в городском диалоге;
научить технологии городской модерации на практических примерах;
сформировать модель применения компетенции городской модератор, понимания когда модерация нужна и как ее инициировать;
передать ценностную, этическую платформу городской модерации, научить защите от манипуляций.
Как это было в Астане
Видео школы модераторов
1 день
Роль модератора в городском диалоге. Особенности социальных систем постсоветских территорий.

Почему модератор это роль. Как стать модератором, в кого трансформируется модератор. Защита от манипуляций со стороны модератора.
Школа Модераторов в Астане 1-день 1-часть
1 день
Настройка на диалог — синхронизации/проектирование ценностей/целей. Анализ ситуации, выбор субъектов для участия в модерации. Пригласительная кампания, как формировать открытый оргкомитет для работы модератора.
Школа Модераторов в Астане - 1-день 2-часть
2 день
Настройка модератора, параметры места, формата, технические особенности.
Школа Модераторов в Астане - 2-день 1-часть
2 день
7 этапов городской модерации и их технологии
Школа Модераторов в Астане - 2-день 2-часть
3 день
Выбор проблемных ситуаций. Разбивка на группы. Модерация. Рефлексия участников, рефлексия модератора, рефлексия куратора.

Примеры использования технологии модерации в городских процессах — организация сообществ, взаимодействие с органами власти и тп.
Школа Модераторов в Астане - 3-день 1-часть
3 день
Каждый участник пробует себя в роли модератора

Разбор типичных ошибок, поиск авторского почерка ведения модерации.
Школа Модераторов в Астане - 3-день 2-часть